Программы
ЛИРА АВС-4 Антивирус Скачать AutoCAD Видео Архитектура Битрикс ZwCAD ФОК-ПК фундаменты STARK ES Firewall Дизайн Геодезия ArchiCAD Документооборот Microsoft AutoCAD Civil 3D САПФИР UserGate Сайт Проектирование CorelDRAW SANA Шкаф серверный МОНОМАХ Traffic Inspector Revit Механика MapInfo Adobe Windows Электрика СПДС ePochta Artlantis Consistent Software Помощь покупателю Источники бесперебойного питания PROMT UPS ЭСПРИ УПРЗА Эколог KVM V-Ray GeoniCS Топоплан-Генплан-Сети-Трассы Стабилизатор Строительная лицензия Photoshop ZW3D Инвертор 3D Max Vault СпИн Office ЭЛЬФ ОДИССЕЙ стать партнером Kerio iPad Maya ABBYY ПРУСК Allklima for AutoCAD Profilmaker GeoniCS ЖЕЛДОР НДС Сервер MechaniCS Оборудование Allplan DEREK-INFO AutoCAD Revit Architecture Project StudioCS Доставка GeoniCS Изыскания БЕТА ArCon ElectriCS Рейтинг программ Borland ЧПУ Project StudioCS Водоснабжение Еврокоды ПК МОНОМАХ GeoniCS Инженерная геология EnergyCS Softimage КАД РЕЛЬЕФ САПР ЦВК 3DMax CAD RTR Project StudioCS Конструкции ЗЕМКАД ПК Металл ViTerminal TDMS iPfone Civil Project StudioCS Электрика ИНЖКАД ПЛАНИКАД HP WhatsApp Pagemaker GLASER -isb cad MechaniCS ЭЛЬФ проектирование ИНФОКАД IP модуль ТОПОКАД GeoniCS MechaniCS Express Revit MEP Инвент-ГРАД Inventor AutoCAD MEP
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Получать новости
Статистика сайта

Hits
1257697
913

Hosts
105572
225

Visitors
366486
413
3

Cписок рассылки

Cписок рассылки

Ни для кого не секрет, что только актуальная, полезная информация может заинтересовать клиентов и, соответственно, увеличить продажи. Именно поэтому сегментация списка рассылки по различным критериям крайне важна и необходима. Многие маркетологи группируют клиентов по интересам, потребительскому спросу, исходя из их действий. Фактически, сегментация списка рассылки не имеет границ. Ниже представлены 5 наиболее простых способов.
1. Региональная сегментация

Такой способ работает хорошо, как для местного, так и для интернационального бизнеса. Чтобы правильно общаться с иностранными потребителями, надо не только эффективно рекламировать свой товар, но и знать особенности национальной культуры получателей, уметь элементарно поприветствовать клиентов на их родном языке. Уважайте своих потребителей, и они будут уважать вас.

Такой способ сегментации применим и для местного бизнеса. Идея в том, что предложения для местных и иностранных покупателей могут отличаться. Анализируя потребительский спрос, делайте акцент на том, что важно для клиентов. И со временем, местный бизнес может перерасти в интернациональный.
2. Сегментация по функциям и сфере промышленности

Сегментирование списка рассылки по функциям и сфере промышленности подразумевает отдельный индивидуальный подход к представителям предприятий, маркетологам. Поставляемая информация должна быть, безусловно, «интереснее», чем просто факты, которые требует дирекция предприятия.

Контакт с рабочими предприятия тоже должен стать для вас отдельной темой. Поэтому письма рассылки лучше предварительно обсуждать со своим отделом разработчиков или отделом технической поддержки, чтобы потом не испытывать неловкость перед клиентами.
3. Сегментация содержимого письма

Сегментация содержимого – краеугольный камень e-mail маркетинга. Наполняйте письма только актуальным для получателей контентом.

Например, у вашей компании есть два основных продукта. Это значит, что для каждого продукта должно быть написано отдельное письмо. Отправлять всем клиентам одинаковое «универсальное для двух продуктов» письмо – непростительная ошибка. Всегда сегментируйте свой список рассылки исходя из предоставляемых вашей компанией продуктов и услуг.
4. Сегментация, основанная на поведении клиентов

Эта стратегия требует глубокой аналитики, так как вам необходимо знать поведение подписчика: сколько времени он проводит на вашем сайте перед подпиской, как часто посещает ваш сайт, загрузил ли он демо-версию или пробную версию вашего продукта и т.д. Исходя из полученной информации, вы можете сегментировать ваш список рассылки и предоставлять подписчикам более актуальную и востребованную для них информацию.

Например, кто-то, кто опробовал вашу продукцию, нуждается в дополнительных аргументах для ее покупки – новые возможности, текущие возможности, тактики, которые могут выполняться с использованием вашего продукта и т.п.
5. Поклонники

Желательно отдельно иметь специальных список наиболее лояльных подписчиков – постоянных покупателей, родственных предприятий, активных поклонников в социальных сетях и т. д. Это люди, которые распространяют и рекламируют информацию о вашей компании – убедитесь, что у них наиболее полные и достоверные факты.

Заголовок окна браузера:  Cписок рассылки

Возврат к списку


Материалы по теме:


Поиск
Новости
Статьи

Инструкция по установке “SANA-2015”

ЛИРА-САПР 2018. Предварительный анонс.

Новое в АВС-4 2018.1 2 квартал 2018 г.

АВС 2018 дополнения и изменения.

Связь Tekla Structures — ЛИРА-САПР — Tekla Structures

Экспертиза проектов строительства передана в частный сектор

ЛИРА САПР 2016 новые возможности и функции

В РК внедряются Еврокоды взамен устаревших СНиПов

WebSite X5 Professional

Office 2016

ParticleShop добавит физические кисти в Photoshop

Скачать ArchiCAD

Forefront TMG миграция

Traffic Inspector Enterprise

АВС-5.3.2 по вопросу внедрения ресурсного метода ценообразования

ЛИРА 10.4

AutoCAD под ОС Windows 8 и 8. 1

AutoCAD 2015 for Mac

Autodesk постепенно переходит от реализации бессрочных лицензий AutoCAD к схеме Подписки.

УПРЗА Эколог 4.0. ПДВ-ЭКОЛОГ 4.60

Corel VideoStudio X8 — пакет для редактирования видео

55% пользователей смартфонов забывают о бэкапах

Новые возможности системы ГРУНТ для определения параметров жесткости грунтового и свайного оснований

ЛИРА-САПР 2015 новая система документирования.

SANA обновлена часть Выпуска 15 к СНиР.

Недорогой аналог АвтоКАД

facebook-logo.png v_k_logo.jpg odnoklassniki_logo.jpg mail_ru_logo.jpg tweeter_logo.jpg