Программы
ЛИРА АВС-4 Антивирус Скачать AutoCAD Видео Архитектура Битрикс ZwCAD ФОК-ПК фундаменты STARK ES Firewall Дизайн Геодезия ArchiCAD Документооборот Microsoft AutoCAD Civil 3D САПФИР UserGate Сайт Проектирование Шкаф серверный МОНОМАХ CorelDRAW SANA Traffic Inspector Revit Механика MapInfo Adobe Windows СПДС Электрика Artlantis Consistent Software Помощь покупателю ePochta PROMT UPS ЭСПРИ УПРЗА Эколог Источники бесперебойного питания GeoniCS Топоплан-Генплан-Сети-Трассы Стабилизатор Строительная лицензия Photoshop ZW3D KVM V-Ray ЭЛЬФ Инвертор 3D Max Vault СпИн Office iPad Maya ABBYY ПРУСК Allklima for AutoCAD Profilmaker GeoniCS ЖЕЛДОР НДС ОДИССЕЙ стать партнером Kerio САПР ЦВК 3DMax CAD RTR Project StudioCS Конструкции ЗЕМКАД ViTerminal ПК Металл TDMS iPfone Civil Project StudioCS Электрика ИНЖКАД HP WhatsApp ПЛАНИКАД Pagemaker GLASER -isb cad MechaniCS ЭЛЬФ проектирование ИНФОКАД IP модуль ТОПОКАД GeoniCS MechaniCS Express Revit MEP Инвент-ГРАД Inventor AutoCAD MEP Сервер MechaniCS Оборудование Allplan DEREK-INFO Project StudioCS Доставка AutoCAD Revit Architecture GeoniCS Изыскания БЕТА ArCon ElectriCS Рейтинг программ Borland ЧПУ Project StudioCS Водоснабжение Еврокоды GeoniCS Инженерная геология ПК МОНОМАХ EnergyCS Softimage КАД РЕЛЬЕФ
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Получать новости
Статистика сайта

Hits
1200234
129

Hosts
97410
32

Visitors
335719
76
1

Что такое CRM

Что такое CRM

Внедрение CRM-систем

Что такое CRM Выражение «Клиент всегда прав» появилось не случайно. Удерживать постоянных клиентов, повышать их лояльность, значительно проще и дешевле, чем постоянно искать и находить новых. А потеря постоянного покупателя, недовольного качеством предоставляемых услуг или невнимательным к себе отношением, часто не только делает брешь в финансовой отчетности компании, но и наносит непоправимый удар по её имиджу и репутации.

Взять хотя бы самую простую ситуацию: вы приобрели свитер. Вы были уверены в качестве, поскольку доверяли торговой марке компании производителя. В день покупки вы радостно сообщили о приобретении семье и нескольким друзьям. Одели его пару раз и отправили в стирку. После чего свитер, скажем, полинял или потерял форму. Степень вашего расстройства будет обратна пропорциональна удовольствию от от его покупки. Причём своим огорчением вы поделитесь буквально со всеми, кого встретите в этот день, начиная от семьи и соседей, заканчивая сослуживцами и друзьями.

Кроме того, полученный негативный опыт будет всплывать всякий раз, когда кто-то будет советоваться с вами по поводу выбора одежды той или иной торговой марки. По сути, делиться негативом – это неискоренимый инстинкт. Предупреждать сородичей об опасности было важно для выживания человечества в первобытные времена. И если компания игнорирует эту базовую психологическую особенность потребителей, она будет нести огромные убытки. То, что один человек откажется от ваших услуг — это плохо, а то, что он отвратит от вас 20-30 потенциальных покупателей — это уже катастрофа. И если для компаний в розничной торговли такие ситуации можно исправить, введя на рынок новый бренд или создав новую агрессивную рекламную компанию, или изменив упаковку товара, то для промышленных предприятий и всех, кто работает на рынке B2B (англ. Business-to-Business, «бизнес-для-бизнеса»), это может стать причиной разорения. Поскольку успешность подобной компании, прежде всего, строится на доверии к её продукции.

Если вы продали компрессор для производства мороженного и он «встал» в самый разгар летнего сезона, или же вы не вовремя поставили запасные детали для конвеера, который пришлось из-за этого остановить, то выплачивать неустойку вам придётся не только за простой машины, но и за её запуск, который обычно обходится недешево. И самое главное, после этого происшествия вы можете просто потерять постоянного. А так как любой сегмент рынка B2B — всегда достаточно тесное сообщество, где все друг друга хорошо знают и ищут партнёров на долгосрочную перспективу, то потеря репутации может быстро обернуться банкротством.

Негативный исход зачастую является результатом цепи мелких недочётов и оплошностей персонала. Кто-то недоглядел, что-то пустили на самотёк, немного недоделали там, чуть-чуть недосмотрели тут. И хорошая идея, которая могла бы стать прорывом и принести огромную прибыль на глазах превращается в мыльный пузырь. Именно поэтому грамотные руководители считают внедрение CRM-системы единственным способом адекватно контролировать бизнес-процессы у себя на предприятии.

Образно говоря, CRM-система — это инструмент, результаты которого максимально дистанцированы от субъективной оценки. Например, бытует мнение, что менеджер по продажам должен быть активным, коммуникабельным, уметь презентовать себя и т. д. Многие руководители совершают ошибку, принимая умение «пускать пыль в глаза» как доказательство компетентности продажника, забывая о том, что оценивать человека этой специальности нужно исключительно по результату его деятельности. Нередки ситуации, когда тихий и спокойный человек, не умеющий «втюхивать» товар, приносит компании больше прибыли, чем шустрый манипулятор просто потому, что клиенты ему доверяют. Но поддаться обаянию общительного сотрудника легче, чем разглядеть высокий профессионализм в невзрачном трудяге. Особенно если учесть, что сотрудников в отделах продаж, как правило, много, а руководитель всегда один. А вот CRM-систему нельзя обаять и покорить красноречием. Она демонстрирует реальный результат работы каждого сотрудника на любом этапе его взаимодействия с клиентом.

Внедрение CRM-систем Современные CRM-системы являются многопрофильными и многозадачными инструментами маркетинга. Они дают возможность автоматизировать бизнес процессы, поставить под полный контроль финансовые потоки, с лёгкостью справляются со складской и транспортной логистикой, контролируют загруженность персонала, планируют задачи, позволяют контролировать реализацию проекта и многое другое. Но самое главное, они все реализуют главную идею современного маркетинга: бизнес для клиента. Контроль взаимоотношений с клиентом означает, что вся информация, касающаяся его личности и проводимой с ним работы, будет фиксироваться. Казалось бы, привычные для директ-маркетинга рассылки уже малоэффективны. Но представьте простую ситуацию: у вашего клиента день рождения. Но клиент — одинок, не имеет семьи, а друзья забыли поздравить. И вот он получает от вашей компании открытку с поздравлением. Казалось бы — пустяк, он прекрасно осознаёт, что система автоматизирована, но игнорировать это он просто не сможет потому, что этот маленький знак внимания был совершен в нужном месте и в нужное время. Клиент становится более лояльным, для вас повышается шанс покупки.

Или другой распространённый случай. Например, вы специализируетесь на производстве дорогой косметической продукции, которую реализуете через сеть интернет-магазинов. Вы наладили рекламу, доставку, клиенты вам доверяют. Но менеджер считает, что порог продаж достигнут, и совершает ошибку. А вот если бы у него была CRM-система, это позволило бы ему заранее провести анализ покупок каждого клиента и выяснить, что именно покупается чаще всего и с какой периодичностью совершаются повторные покупки. Результаты можно использовать как дополнительное предложение ("вы всегда покупаете шампунь с ароматом розы, попробуйте мыло или крем для рук с аналогичным запахом") или, в качестве превентивного предложения. Обычно мы приобретаем такие товары, после того, как они уже заканчиваются и каждый раз переживаем неудобства, связанные с отсутствием нужных вещей. Поэтому, предупредив потребность клиента и отправив ему по электронной почте предложение приобрести товар заранее, мы не только приятно удивим его своим вниманием, но и избавим от лишних неудобств. Благодарность не заставит себя ждать и будет выражена для вас в денежном эквиваленте. И таких простых примеров можно привести десятки.

Бесплатная CRM - http://bitrix24.ru/?p=203627

Заголовок окна браузера:  Что такое CRM

Возврат к списку


Материалы по теме:


Поиск
Новости
Статьи

Инструкция по установке “SANA-2015”

ЛИРА-САПР 2018. Предварительный анонс.

Новое в АВС-4 2018.1 2 квартал 2018 г.

АВС 2018 дополнения и изменения.

Связь Tekla Structures — ЛИРА-САПР — Tekla Structures

Экспертиза проектов строительства передана в частный сектор

ЛИРА САПР 2016 новые возможности и функции

В РК внедряются Еврокоды взамен устаревших СНиПов

WebSite X5 Professional

Office 2016

ParticleShop добавит физические кисти в Photoshop

Скачать ArchiCAD

Forefront TMG миграция

Traffic Inspector Enterprise

АВС-5.3.2 по вопросу внедрения ресурсного метода ценообразования

ЛИРА 10.4

AutoCAD под ОС Windows 8 и 8. 1

AutoCAD 2015 for Mac

Autodesk постепенно переходит от реализации бессрочных лицензий AutoCAD к схеме Подписки.

УПРЗА Эколог 4.0. ПДВ-ЭКОЛОГ 4.60

Corel VideoStudio X8 — пакет для редактирования видео

55% пользователей смартфонов забывают о бэкапах

Новые возможности системы ГРУНТ для определения параметров жесткости грунтового и свайного оснований

ЛИРА-САПР 2015 новая система документирования.

SANA обновлена часть Выпуска 15 к СНиР.

Недорогой аналог АвтоКАД

facebook-logo.png v_k_logo.jpg odnoklassniki_logo.jpg mail_ru_logo.jpg tweeter_logo.jpg